Приходите в «ВМ стоматологию» — мы помогаем каждому ребенку укрепить здоровье и избавиться от дискомфорта. Детский врач — стоматолог-хирург аккуратно удаляет зуб, который уже невозможно восстановить. А также проводит пластику уздечки губили языка, чтобы исключить нарушения развития всей зубочелюстной системы. Когда дети здоровы и их ничего не беспокоит, они растут и развиваются правильно: хорошо кушают, четко выговаривают слова и с радостью познают новое.

1 (8).jpg

Детские стоматологи окружают маленького пациента вниманием и заботой. Они стараются найти подход к ребенку, беседуют с ним и настраивают на положительные эмоции. Важно, чтобы ребенок доверял доктору: тогда удаление зубов или пластика уздечек пройдут легко и спокойно.

Преимущества детской хирургии в «ВМ стоматологии»

• Слезы — в сторону
    Маленький пациент не почувствует боли во время процедуры благодаря эффективной анестезии. Дозировка препарата подбирается индивидуально, в соответствии с возрастом. Доктор наносит на десну охлаждающий гель, и ребенок не чувствует даже укол.
  • Добрый доктор
    В нашей клинике работают внимательные и отзывчивые врачи, которые любят общаться с детьми. Детский стоматолог-хирург знает, как правильно работать с детскими молочными зубами, чтобы не повредить зачатки постоянных и способствовать гармоничному развитию челюсти.
  • Яркое впечатление
    Ребенок спокойно перенесет процедуры, поскольку мы создали все условия для его положительного настроя. Маленький пациент найдет для себя что-то интересное в игровой комнате, во время процедуры посмотрит любимый мультфильм, а после получит памятный подарок за смелость.
  • Экстренная помощь
    Обычно зубная боль усиливается ближе к ночи. Зуб болит так, что ребенок не может уснуть, плачет и капризничает? Наш врач готов прийти на помощь в любое время суток! Он устранит причину беспокойства маленького пациента, поможет ему и вам спать крепко до самого утра.
2 (9).jpg

Пластика уздечек для правильной работы языка и губ

Ваш ребенок часто отказывается от приема пищи, а также с трудом выговаривает буквы? Не торопитесь ссылаться на капризы и вести его к логопеду. Возможно, все дело в коротких уздечках. Это складки у основания губ или языка, которые соединяют губу с десной, а язык — с подъязычной областью. Если у вашего ребенка повышенное слюноотделение и сложности с пережевыванием пищи, скорее записывайтесь на прием в «ВМ стоматологию». Детский врач осмотрит уздечки и при необходимости проведет их коррекцию.

Плюсы пластики уздечек губ или языка

• Прием пищи с удовольствием
  • Правильное глотание и жевание
  • Здоровые десны и зубы
  • Ровное положение зубного ряда
  • Четкая дикция
  • Правильный прикус
  • Нормальное слюноотделение

Когда уздечка губы не натягивает десны, а складка языка позволяет ему свободно двигаться, то у ребенка правильно формируются жевательно‑глотательные функции и речь.

Удаление детских зубов для спасения будущей улыбки

Молочные зубы со временем выпадают самостоятельно. Однако бывают случаи, когда необходима помощь специалиста. Кариес на еще не окрепших зубах развивается молниеносно. Кажется, еще недавно было небольшое пятно, а сегодня ребенок жалуется на зубную боль. Из-за сильной травмы и большого поражения зуба кариесом терапия может быть неэффективна. Тогда на помощь приходит детская хирургия.

Удаление зубов может быть полезно для здоровья ребенка

• Защищаем зачатки постоянных зубов от кариеса.
  • Избавляем ребенка от боли и дискомфорта.
  • Устраняем источник инфекции.

Детский стоматолог-хирург с особой осторожностью извлекает зуб из лунки, не касаясь зачатков постоянного. А затем дает необходимые рекомендации для скорейшего заживления.

Приводите ребенка в «ВМ стоматологию» с появлением первых зубов. Врач вовремя выявит и устранит нарушения развития уздечек губ, языка. Также ждем вас 2–3 раза в год на осмотр и лечение детских зубов, чтобы спасти их от разрушения. А в экстренных случаях специалист проведет аккуратное удаление. Операции пройдут за считанные минуты — ваш ребенок погрузится в просмотр мультфильма и даже не заметит, как все прошло.