Случается, что ранее вылеченные зубы начинают снова беспокоить. В такой ситуации необходима помощь специалиста.

Обратитесь в «ВМ стоматологию» — мы проведем обследование, выясним и устраним причину проблемы. Даже в сложной ситуации примем все возможные меры, чтобы сохранить ваш зуб.

В каких случаях необходимо лечение каналов

В каналах зуба расположены нервные окончания и кровеносные сосуды, которые питают зуб. Если своевременно не вылечить кариес, он может вызвать воспаление нерва — пульпит. В этом случае, чтобы остановить разрушение зуба, требуется удаление нерва и пломбирование каналов.

Причины, по которым приходится перелечивать каналы

Воспаление у верхушки корня зуба

Происходит, если инфекция распространяется на кость, окружающую верхушку корня зуба.

Некачественное пломбирование

После лечения канала остались необработанные и незапломбированные участки.

Износ пломбы

Срок службы современных композитов — несколько лет, после чего может нарушиться герметичность.

Осколок инструмента в канале

Металлический обломок в канале со временем может привести к развитию осложнений и вызвать потерю зуба.

Спасение зубов — приоритет «ВМ стоматологии». Установить коронки можно в любое время, но лучше, если родные зубы остаются на месте. Поэтому мы применяем эффективные методики, чтобы сохранить зуб до тех пор, пока это возможно. Часто ситуация усугубляется из-за несвоевременного обращения к врачу. Приходите к нам на профилактические осмотры не реже двух раз в год, и мы позаботимся, чтобы ваши зубы были здоровы.

Как попадают инородные тела в канал зуба

При лечении каналов применяются специальные очень тонкие стоматологические инструменты. Они используются для очищения канала и удаления инфицированных тканей. Даже самые высококачественные и новые инструменты могут ломаться, и это не всегда зависит от стоматолога. Врач зачастую не может предотвратить или заранее предупредить такую ситуацию.

К чему приводит поломка инструмента в канале

• Часть канала остается незапломбированной.
  • В зуб может легко проникнуть инфекция.
  • Возникают болезненные ощущения и отек.
  • Воспаляются ткани вокруг зуба — развивается периодонтит.
  • Приходится удалять зуб.
Извлечение обломков инструментов из зуба — технически непростая работа, которая требует предельной внимательности и высокого профессионализма врача. Наши специалисты, используя высокотехнологичное оборудование, проводят извлечение инородного тела из канала зуба безболезненно и в кратчайшие сроки.

Крайне редко бывает, что обломок никак не влияет на ваше самочувствие. Обычно со временем нежелательные последствия все равно возникают. Удаление инородного тела из канала является важным этапом в процессе спасения зуба.

Диагностика

С помощью компьютерного томографа ORTHOPHOS SL 3D фирмы Sirona (Германия) мы получаем объемные снимки зубов. Врач может рассмотреть их при многократном увеличении с разных ракурсов.

Распломбировка

Стоматолог делает обезболивающий укол, после чего изолирует зуб от влаги специальной латексной пластиной — коффердамом. Он аккуратно удаляет старую пломбу, получая доступ к каналу.

Извлечение

Способ извлечения инородного предмета зависит от глубины его расположения. Обычно обломок расшатывают при помощи специальных ультразвуковых насадок, а потом осторожно удаляют.

Обработка канала

Доктор тщательно очищает и обрабатывает канал дезинфицирующим составом, после чего заполняет его пломбировочным материалом, а затем проводит реставрацию зуба.

В «ВМ стоматологии» помогают сохранить зубы и восстановить их здоровье. Мы решаем самые непростые задачи, спасаем зубы в безнадежных, на первый взгляд, ситуациях. Доверьтесь нашим специалистам, чтобы ваша улыбка оставалась красивой, а зубы — здоровыми.