Если вы заметили потемнения на эмали или вас мучает боль при приеме пищи, то сразу обратитесь к врачу. Такие симптомы сигнализируют о том, что зубы поразил кариес, а значит, не стоит откладывать визит. Приходите в «ВМ стоматологию» (Ульяновск) — для наших специалистов ваше здоровье в приоритете. Они проведут качественное лечение и восстановят эстетику зубов, используя современные материалы. Мы с радостью позаботимся о вас и вернем вам хорошее самочувствие.

Устраняем кариес на разных стадиях его развития

Стадия пятна

На зубах заметны белые или темные пятна. Вы не чувствуете боли при приеме пищи, но видите, как изменились структура и цвет зуба.

Поверхностный

Кариес находится еще в пределах эмали, зуб не сильно поражен. Необходимо незначительное лечение. Врач восстанавливает целостность и эстетику зуба.

Средний

Инфекция затронула большую часть зуба и добралась до дентина, появляется реакция на холодное и горячее. Специалист аккуратно устранит пораженные ткани.

Глубокий

Кариес проник вглубь зуба и почти дошел до нерва, возникает сильная боль при приеме пищи. Следует вовремя спасти зуб, чтобы избежать серьезных последствий.

<blockquote class="blockquote max-width-680"> Не откладывайте лечение, так как кариес быстро развивается и может перейти в осложнения — пульпит и периодонтит. Это воспаление нерва и тканей у верхушки корня. В этих случаях повышается риск потерять зуб, поэтому следует обязательно прийти на консультацию. Наш заботливый врач проведет тщательный осмотр, ответит на все вопросы и примет необходимые меры. </blockquote>

Защищаем зубы от кариеса

Наши доктора знают не только как вылечить, но и как предотвратить кариес — с помощью профессиональной гигиены полости рта. Это комплекс эффективных процедур для поддержания здоровья зубов. Специалист сначала полностью устраняет налет с эмали, а затем укрепляет ее фтором. Посещайте гигиениста 2 раза в год, и тогда ваши зубы и десны всегда будут в отличном состоянии. Также не забывайте чистить зубы утром и вечером, пользоваться ирригатором и полоскать рот после каждого приема пищи.

Преимущества лечения кариеса в «ВМ стоматологии»

Точная диагностика

Обнаруживаем кариес с помощью прибора DIAGNOdent, который выводит его изображение на экран, а визиограф используем для полной диагностики зуба и контроля лечения.

Эффективная процедура

Вначале обязательно изолируем зуб коффердамом — латексной пластиной, чтобы на рабочую область не попала влага и пломба была герметично установлена.

Комфортный процесс

Применяем эффективные анестетики, благодаря которым вы будете чувствовать себя очень спокойно. Кроме того, перед инъекцией наносим на десну охлаждающий гель.

Тщательная дезинфекция

Акцентируем свое внимание на вашей безопасности, поэтому все инструменты и оборудование в стоматологии проходят многоэтапную стерилизационную обработку.

Эстетичная реставрация

В конце воссоздаем анатомический рельеф с помощью пломбировочного материала производства США и Германии — послойно наносим материал, учитывая все особенности зуба.

Врачи «ВМ стоматологии» — профессионалы с 22-летним стажем, которые безупречно справляются с любыми задачами. Они ответственно подходят к своему делу, применяют новые технологии и настроены только на качественный результат. Специалисты готовы помочь абсолютно каждому! За 11 лет работы они приняли более 150 000 пациентов.
3 (1).png
Врач выбирает вариант диагностики после осмотра. Визиограф помогает терапевту мгновенно получить точное изображение зуба и изучить особенности его строения. Панорамный снимок позволяет составить общее представление о состоянии всех зубов и спланировать протезирование или исправление прикуса. Наиболее информативный вариант диагностики — это компьютерная томография в формате 3D.

Приходите в «ВМ стоматологию» (Ульяновск) — о здоровье и красоте ваших зубов позаботятся профессионалы. Лечение кариеса пройдет совершенно безболезненно, аккуратно и в спокойной обстановке. Записывайтесь на прием в удобное для вас время!