В повседневных заботах легко забыть о здоровье десен. Покраснение и кровоточивость, неприятный запах изо рта могут быть первыми признаками воспаления.

Не откладывайте визит к врачу, запишитесь на прием. Доктор «ВМ стоматологии» проведет осмотр и назначит подходящее лечение.

В «ВМ стоматологии» работают специалисты различных узких направлений, в том числе врач-пародонтолог. Он занимается диагностикой и лечением заболеваний пародонта — тканей, которые окружают и фиксируют зубы в кости. Заботу о вас мы доверяем мастерам своего дела.
1 (11).png

Лечение гингивита

Каждый день на зубах скапливается бактериальный налет, который вызывает воспаление десен — гингивит. Само по себе заболевание не опасное и не затрагивает зубодесневое прикрепление. Однако при отсутствии лечения оно может перерасти в пародонтит.

Признаки гингивита

• Покраснение и кровоточивость
  • Отек и припухлость
  • Зуд и дискомфорт в десне
  • Несвежее дыхание и неприятный привкус во рту

Гингивит может быть устранен, но важно своевременно обратиться к врачу «ВМ стоматологии». Наш специалист проведет обследование, определит причины возникновения воспаления и составит план процедур. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Это может усугубить ситуацию.

Распространенной причиной воспаления десен являются зубные отложения. Поэтому пародонтологическое лечение в «ВМ стоматологии» начинается с профессиональной гигиены. Ультразвук разрушает твердые камни, не затрагивая эмаль. Аппарат Air-Flow бережно устраняет пигментированный налет с поверхности зубов. После процедуры воспаление снижается, что станет первым шагом на пути к выздоровлению.

Лечение пародонтита

Пародонтит затрагивает зубодесневые связки, что ведет к расшатыванию и дальнейшей потере зубов. Профессиональная помощь опытного врача «ВМ стоматологии» и правильный уход за деснами позволят предотвратить дальнейшее развитие заболевания. Строго следуйте всем рекомендациям пародонтолога, и вы сможете вернуть комфорт в свою повседневную жизнь.

2 (8).png
Врачи «ВМ стоматологии» подходят к лечению заболеваний десен комплексно. Пародонтолог составляет план процедур на основе тщательной диагностики с применением хирургических и терапевтических средств. Не прерывайте лечение, как только почувствовали себя лучше. Завершите основной курс и следуйте плану поддерживающих процедур.

Преимущества лечения в «ВМ стоматологии»

Удобство

Врач-пародонтолог составляет долгосрочный план лечения и профилактики специально для вас.

Методики

Применяем технологию плазмолифтинга: с помощью инъекций плазмы, полученной из вашей крови, запускается естественная регенерация мягких тканей.

Комфорт

«ВМ стоматология» работает семь дней в неделю, включая праздничные дни, — вы можете выбрать любое удобное для вас время приема.

3 (7).png
Здоровые десны — это красивая улыбка и ваше хорошее настроение. Врачи «ВМ стоматологии» заботятся о вас и выбирают самые современные методы пародонтологии для лечения десен. Запишитесь на прием, мы будем рады вам помочь.