Современные технологии дентальной имплантации позволяют восстанавливать зубы, даже если они полностью отсутствуют на одной из челюстей. И для этого вовсе необязательно устанавливать отдельный имплантат вместо каждого утраченного зуба. Есть куда более простое, экономическое и в то же время надежное решение – методы «all on».

Чаще всего можно услышать термин all-on-4 – «все на четырех». Врач устанавливает всего четыре имплантата и фиксирует на них искусственный зубной ряд. В нашей клинике также доступна современная методика all-on-6 – «все на шести». Два дополнительных штифта помогают обеспечить более прочную, стабильную фиксацию и более эффективную профилактику потери костной ткани. Приходите на прием к врачу в клинике «ВМ Стоматология»: специалист подберет оптимальный в вашем случае способ протезирования и поможет восстановить красивую улыбку.

Виды имплантатов

Протезирование по методу all-on-6 можно проводить практически на всех видах имплантатов. Врачи в нашей клинике используют высококачественные швейцарские штифты STRAUMANN и южно-корейские Osstem Implant.

Чаще всего имплантаты устанавливают по схеме 2-4-6|6-4-2. C каждой стороны размещают симметрично по три штифта: на месте второго резца, первого премоляра (малого коренного зуба) и первого моляра (большого коренного зуба). В каждом случае врач индивидуально определяет оптимальные места, в зависимости от особенностей строения челюсти пациента.

Иногда из-за выраженной потери костной ткани челюстей нужна дополнительная фиксация. В таких случаях используют скуловые имплантаты. Они длиннее обычных, их вкручивают в скуловые кости.

имплантаты all-in-6

Показания

Систему all-on-6 применяют, когда на челюсти полностью утрачены зубы и нужно восстановить весь зубной ряд. Преимущества те же, что и у методики «все на четырех»: это дешевле, чем устанавливать отдельный имплантат под каждый зуб, протезирование можно проводить при дефиците костной ткани, а также если отдельные имплантаты на верхней челюсти не получается установить из-за близости гайморовых пазух и при противопоказаниях к синус-лифтингу.

По стоимости all-on-6 дороже, чем all-on-4, но и фиксация в итоге надежнее. Есть случаи, когда зубы лучше восстанавливать именно способом «все на шести»:

• Если зубные протезы будут испытывать повышенные нагрузки: при массивной челюсти, хорошо развитых жевательных мышцах и их повышенном тонусе, частом употреблении в пищу жестких продуктов, бруксизме (скрежетании зубами).

• При очень малом объеме костной ткани. Если она сильно атрофирована, то приходится использовать более короткие и тонкие имплантаты, что неминуемо снижает надежность фиксации. Это можно компенсировать путем увеличения числа штифтов – использовать шесть вместо четырех (а иногда и больше).

• При широких челюстях и некоторых особенностях прикуса искусственный зубной ряд, соответственно, тоже должен быть достаточно широким. Если устанавливают только четыре имплантата, то крайние обычно размещают на месте вторых малых коренных зубов. В итоге первые большие коренные зубы окажутся «нависающими», лишенными опоры. Вторых больших коренных зубов в таких протезах уже нет, потому что, если будут «нависать» сразу по два зуба, то снизится прочность. При использовании методики all-on-6 крайние имплантаты обычно устанавливают под первый коренной зуб, а нависающими будут вторые коренные зубы. Таким образом, зубной ряд можно сделать более широким.

Абсолютных противопоказаний к имплантации all-on-6 не так много:

• выраженные нарушения свертываемости крови;

• иммунодефицитные состояния, при которых даже небольшая ранка грозит тяжелой инфекцией;

• психические расстройства, при которых пациент ведет себя неадекватно, не может сотрудничать с врачом;

• тяжелые неврологические заболевания;

• беременность и кормление ребенка грудью;

• выраженный остеопороз;

• злокачественные опухоли, туберкулез и некоторые другие хронические заболевания;

• прием антикоагулянтов («кроверазжижающих» средств) и некоторых других лекарственных препаратов.

Прежде чем приступать к лечению, врач в клинике «ВМ Стоматология» обязательно внимательно осмотрит вас, соберет анамнез и назначит обследование, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний.

Какие протезы ставят при имплантации All-on-6?

При имплантации по протоколу all-on-6 сразу после установки штифтов (обычно через 2–3 часа) на них можно зафиксировать временный адаптационный протез. После этого пациенту назначают недельный курс антибиотиков, ванночки для полости рта с антисептиком. Необходимо воздержаться от употребления жесткой и вязкой пищи до тех пор, пока не разрешит врач. Если сразу сильно нагружать протез, то это грозит его неприживлением.

Спустя несколько месяцев временную конструкцию снимают и устанавливают постоянный протез. Обычно после протезирования на имплантатах привыкание к новым искусственным зубам происходит очень быстро.

какие протезы ставят при имплантации all-in-6

Этапы имплантации челюсти

Протезирование зубов на имплантатах состоит из следующих этапов:

1. Диагностика. Врач осматривает пациента, оценивает состояние ротовой полости. После этого проводят компьютерную томографию. В клинике «ВМ Стоматология» используется немецкий рентгеновский аппарат экспертного уровня Orthophos SL 3D.

2. 3D-моделирование. На этом этапе создают трехмерную модель на компьютере, которая помогает провести протезирование максимально точно.

3. Подготовка ротовой полости. Врач устраняет очаги инфекции (кариес, пародонтит), удаляет разрушенные зубы.

4. Костная пластика – опциональный этап. Проводится, только если костной ткани не хватает очень сильно.

5. Установка имплантатов выполняется под местной анестезией, седацией или наркозом. В нашей клинике применяются современные безопасные препараты, позволяющие провести все процедуры совершенно безболезненно.

6. Установка временного протеза осуществляется сразу. После этого врач дает пациенту подробные рекомендации, назначает дату следующего визита в клинику и отпускает домой.

7. Установка постоянного протеза осуществляется через несколько месяцев.

Стоимость процедуры

Имплантация по протоколу all-on-6 стоит дороже, чем all-on-4, потому что используется больше имплантатов, увеличивается объем работ для врача. Но это более чем оправданные инвестиции в красоту и здоровье ротовой полости:

• шесть штифтов – это всегда надежнее, чем четыре;

• в некоторых случаях это единственное возможное решение, необходимый минимум;

• чем больше имплантатов, тем более равномерно распределяется нагрузка на костную ткань, и за счет этого предотвращается ее потеря.

Почему стоит установить имплантаты в клинике «ВМ Стоматология»?

• У нас работают опытные врачи. Для них важно не просто провести какое-то лечение, а подобрать для каждого пациента решение, которое будет оптимальным именно в его случае.

• Мы используем высококачественные имплантаты от ведущих производителей.

• Диагностика на немецком рентгеновском аппарате Orthophos SL 3D обеспечивает высокую точность протезирования.

• Процедуры проводятся в комфортных условиях, без боли и стресса. Мы используем все современные виды анестезии.

• Вы можете посещать врача в удобные для вас дни, без отрыва от важных дел. Наша клиника работает без выходных.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (8422) 63-43-59. Администратор расскажет вам подробнее о методах имплантации в нашей клинике, проконсультирует по всем вопросам, запишет на осмотр к врачу в удобное для вас время.