Когда десны воспалены, они не могут в полной мере выполнять свои защитные и удерживающие функции. Мягкие ткани теряют крепкую структуру, поэтому зубы становятся подвижными, появляется риск их выпадения. Чтобы сохранить зубной ряд и каждый зуб на своем месте, специалисты «ВМ стоматологии» проводят шинирование.

1 (5).jpg

Шинирование для сохранения зубов

Когда зубы подвижны, их необходимо зафиксировать. В этом помогает специальная шина, которая фиксируется с внутренней стороны зубов при помощи пломбировочного материала.

Выбираем способ шинирования

2 (6).jpg

Доктор может порекомендовать несколько подходящих вариантов стабилизации зубного ряда. Среди них – установка на группу подвижных зубов мостовидного протеза. Результат получается надежным и эстетичным, что особенно это важно для зоны улыбки.

Другой способ — фиксация бюгельного протеза. Ортопедическая конструкция решает сразу несколько проблем: восстанавливает отсутствующие зубы и за счет металлического каркаса укрепляет подвижные.

Последний вариант шинирования — использование стекловолоконной нити GlasSpan. Она укладывается в предварительно подготовленную на внутренней стороне зубов бороздку и реставрируется пломбировочным материалом. Шина остается полностью скрытой и надежно скрепляет зубы.

Плюсы шинирования зубов

• Подвижность зубов снижается.
  • Зубы остаются на своем месте.
  • Промежутки между зубами уменьшаются.
Шинирование зубов возвращает вам спокойствие за свое здоровье. Вы вновь можете с комфортом принимать пищу, ведь жевательная нагрузка распределяется равномерно. Конструкция объединяет подвижные зубы и делает их устойчивее. Шинирование также позволяет снизить риск атрофии костной ткани.

Почему важно регулярно посещать пародонтолога

3 (3).jpg
Пародонтологические заболевания на начальной стадии развития поддаются полному излечению, а в запущенных случаях возможно только поддерживать удовлетворительное состояние мягких тканей. Если ваши десны кровоточат и воспалены, необходимо сразу обратиться к пародонтологу «ВМ стоматологии» в Ульяновске. Наш специалист составит для вас комплексный план лечения. Если наблюдается подвижность зубов, проведет шинирование. С помощью проверенных методик мы вернем вам крепкую структуру десен и сохраним зубы.

Записывайтесь на прием в «ВМ стоматологию». Мы позаботимся об устойчивости ваших зубов и комфортном пережевывании пищи, пока идет процесс лечения или поддержания стабильного состояния десен.